Car Hellas Rent a Car Mykonos

Аренда Авто Миконос

Прокат Авто Миконос

Специальные предложения Миконос, Греция
26/09 → 31/12

Прокат Авто Миконос Порт

Fiat Doblo
Mini Vans 7 Seats (L1)
от $ 40 / день
Выберите

Автопрокат Миконос Сити

Suzuki Swift
Medium Family (C1)
от $ 18 / день
Выберите

Орнос Пляж Прокат автомобилей

Nissan Evalia
Mini Vans 7 Seats (L1)
от $ 40 / день
Выберите

Турлос Аренда Авто

Ford Fiesta
Medium Family (C1)
от $ 18 / день
Выберите

Прокат автомобилей Миконос Аэропорт

Audi A3 Cabrio
Cabrio (G1)
от $ 52 / день
Выберите

Аренда Авто Миконос Порт

Jeep Wrangler Automatic
Luxury Large Jeeps Automatic (I3)
от $ 112 / день
Выберите

Ано Мера Прокат Авто

Skoda Octavia Automatic
Large Automatic (E1)
от $ 30 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Миконос Аэропорт

Skoda Rapid
Large Family (D2)
от $ 27 / день
Выберите

Кало-Ливади Пляж Аренда Автомобиля

Hyundai I20
Economy (B)
от $ 16 / день
Выберите

Аренда Автомобиля Миконос


Добро пожаловать Car Hellas Rent a Car Миконос

Car Hellas Rent a Car Миконос, выделяется своими безупречными услугами по прокату автомобилей. Благодаря основополагающему принципу уважения и безопасности клиента, он предлагает новые транспортные средства различных типов по конкурентоспособным ценам. Выбрав Car Hellas Rent a Car Миконос, вы обнаружите увлекательные места в Миконосе, такие как: . Наши сотрудники будут рады вам помочь.

Миконос Аренда Авто, исключительный сервис

Миконос, согласно греческой мифологии, был сформирован окаменевшими телами гигантов, убитых Геркулесом, и был назван в честь мифического героя Миконоса. Вы можете добраться до Миконоса на пароме, обычном или скоростном катере, в Нью-Порт или на самолете, где вы приземлитесь в международном аэропорту Миконос. Каким бы способом вы решили путешествовать, когда вы приедете на остров, будет представитель Car Hellas Rent a Car Миконос, чтобы выполнить арендуемый автомобиль по вашему выбору. Возьмите напрокат автомобиль из Car Hellas Rent a Car Миконосможно организовать либо из пунктов вашего прибытия, либо из отеля, выбранного вами для вашего пребывания в Миконосе. Новый порт Миконос расположен в районе Турлоса. С комфортом Car Hellas Rent a Car вы быстро и безопасно доберетесь до старой гавани Хора, столицы острова.

Начните свое путешествие с Миконос Аренда Автомобиля

Город Миконос характеризуется классическим кикладским стилем с красивыми побеленными домами, живописными ветряными мельницами, мощеными узкими улочками с самым известным Матогианни, с оживленными барами, первоклассными ресторанами, простыми тавернами и бесчисленными маленькими часовенками. Гавань также приветствует роскошные яхты и небольшие рыбацкие лодки, где они добавляют сказочный штрих к очаровательному изображению острова. Миконос сравнивается многими с Ибицей и, несомненно, является самым космополитическим островом Греции. Если вы еще не убеждены своей страной, ездите с Car Hellas Rent a Car Миконос на пляж Plitri (или пляж Super Paradise), вы найдете знаменитый пляжный бар Super Paradise, который соединен со словом party по всей длине и ширине острова. Еще одним товарным знаком космополитического Миконоса является пляж Псару. Море, хотя и несколько мелкое, - это сон. Вы легко доберетесь до него с помощью своего автомобиля напрокат от Car Hellas Rent a Car Миконос, так как его расстояние от Хоры невелика.

Car Hellas предлагает вам Прокат автомобилей Миконос

Если вы энтузиаст, занимающийся виндсерфингом, остров Ветров предлагает вам два отличных варианта: Ftelia, расположенный в северной части Миконоса и к югу от пляжа Калафатис, красивый песчаный пляж с кристально чистыми водами. Однако у Миконоса есть не только эта сторона. Если вы хотите провести спокойные и спокойные минуты с семьей без лишних хлопот и ненужного пребывания в своих путешествиях, прокат автомобилей напрокат Car Hellas Rent a Car - это идеальный выбор, чтобы быстро и комфортно добраться до пляжей Кало Ливади. развлечение и расслабление, так как есть множество пляжных баров и место для семейной атмосферы, а Орнос с его великолепными сине-зелеными водами и мелким белым песком. Не пропустите свой прокат автомобилей от Car Hellas Rent a Car Миконос, на западе, вы встретите пляж «Айос Стефанос», один из самых популярных в Миконосе, с хорошим песчаным пляжем и множеством услуг, подходящих для всех возрастов.

Выберите Car Hellas Миконос Прокат Авто, удовлетворение гарантировано

Также на западном побережье острова находится Айос Иоаннис, живописный, привлекательный песчаный пляж с белым песком и вид на Делос, который вы не должны пропустить ни с чем. Наконец, прокат автомобилей от Car Hellas Rent a Car Миконос совершит вашу поездку в Ano Mera, в потрясающем расстоянии от Хоры, живописной деревни с аллеями и домашних рецептов, которые помогут вам познакомиться с другим, отличным Миконосом. Одна из самых важных достопримечательностей всего острова - здесь, исторический монастырь Панагии Турлиани, и это стоит посмотреть. Миконос - это островный мир, известный как место высокого уровня, летний «рай», который приводит гостей к расслаблению, расслаблению, комфорту и расслаблению. Наслаждайтесь!

Car Hellas Rent a Car Mykonos

Car Hire Mykonos

Car Rental Mykonos

Special Offers Mykonos, Greece
26/09 → 31/12

Car Rentals Mykonos Town

Hyundai I30
Large Family (D1)
from $ 22 / day
Book Now

Tourlos Car Hire

Citroen C4 Spacetourer
Mini Vans 7 Seats (L1)
from $ 40 / day
Book Now

Ornos Beach Rental Cars

Ford Fiesta
Medium Family (C1)
from $ 18 / day
Book Now

Car Rental Mykonos Airport

Skoda Citigo Automatic
Mini Automatic (E2)
from $ 26 / day
Book Now

Kalo Livadi Beach Car Rental

Ford Focus
Large Family (D1)
from $ 22 / day
Book Now

Ano Mera Rent a Car

Mitsubishi Outlander
Luxury 7 Seats (I1)
from $ 67 / day
Book Now

Car Hire Mykonos Port

Hyundai I20
Economy (B)
from $ 16 / day
Book Now

Rent a Car Mykonos Port

Audi A3 Cabrio
Cabrio (G1)
from $ 51 / day
Book Now

Rental Cars Mykonos Airport

Volkswagen Eos Cabrio
Cabrio (G1)
from $ 51 / day
Book Now

Rent a Car Mykonos


Welcome to Car Hellas Rent a Car Mykonos

Car Hellas Rent a Car Mykonos, stands out for its impeccable services in car rentals. With its basic principle of respect and safety of the customer, it offers new vehicles of various types at competitive prices. By choosing Car Hellas Rent a Car Mykonos, you will discover the fascinating destinations of Mykonos such as: . Our staff will be happy to serve you.

Mykonos Car Rental, exceptional service

Mykonos, according to Greek mythology, was formed by the fossilized bodies of the giants killed by Hercules, and was named after the mythical hero Mykonos. You can reach Mykonos by ferry, conventional or speedboat, arriving at New Port or by airplane where you will land at Mykonos International Airport. Whichever way you decide to travel, when you arrive on the island, there will be a representative of Car Hellas Rent a Car Mykonos in order to carry out the rental car you choose. Rent a car from Car Hellas Rent a Car Mykonos can be arranged either from your arrival points or from the hotel you have chosen for your stay in Mykonos. The new port of Mykonos is located in the area of ​​Tourlos. With the comfort of Car Hellas Rent a Car, you will reach the old harbor, Chora, the capital of the island, quickly and safely.

Start your Journey with Rental Cars Mykonos

Mykonos Town is characterized by the classic Cycladic style with the beautiful whitewashed houses, the picturesque windmills, the cobbled narrow streets with the most famous Matogianni, with lively bars, first-class restaurants, simple tavernas and countless small chapels. The harbor is equally welcoming with luxurious yachts and small fishing boats, where they add a dreamlike touch to the enchanting image of the island. Mykonos is compared by many with Ibiza and is undoubtedly the most cosmopolitan island of Greece. If you are not already convinced by your Country, drive with Car Hellas Rent a Car Mykonos to Plitri beach (or Super Paradise beach), you will find the famous Super Paradise beach bar that is connected to the word party along the whole length and width of the island. Another trademark of the cosmopolitan Mykonos is the beach of Psarou. The sea, though somewhat shallow, is a dream. You will easily reach it with your rental car from Car Hellas Rent a Car Mykonos, as its distance from Chora is not great.

Car Hellas offers to you Mykonos Cheap Car Hire

If you are a wind-surfing enthusiast, the island of Winds offers you two great options, Ftelia, located in the northern part of Mykonos and south of Kalafatis Beach, a beautiful sandy beach with crystal clear waters. However, Mykonos has not only that side. If you want to spend relaxing and peaceful moments with your family without the hassle and unnecessary stays in your travels, Car Hellas Rent a Car, car rentals are the ideal choice to reach the beaches of Kalo Livadi quickly and comfortably. amusement and relaxation, as there are many beach bars and a place for a family atmosphere, and Ornos with its magnificent blue-green waters and fine white sand. Do not miss your car rental from Car Hellas Rent a Car Mykonos, to the west, you will meet the beach of "Agios Stefanos", one of the most popular of Mykonos, with nice sandy beach and many services, suitable for all ages.

Choose Car Hellas Mykonos Car Hire, Satisfaction Guaranteed

Also on the west coast of the island is Agios Ioannis, a picturesque, attractive sandy beach with white sand and a view of Delos that you should not miss with anything. Finally, car hire from Car Hellas Rent a Car Mykonos will make your trip to Ano Mera, a breathtaking distance from Chora, a picturesque village with alleys and homemade local recipes, which will make you know another, different Mykonos. One of the most important sights of the whole island is here, the historic monastery of Panagia Tourliani, and it is worth seeing. Mykonos is an island world known as a high-level destination, a summer "paradise", which leads its guests to relaxation, relaxation, comfort and relaxation. Enjoy!